PICKUP.IN.UA







ЖЕНЩИНЫ:
Как следует знакомиться,
овладевать и обращаться с ними


В. А. Зарубинский


Там все сидели за накрытым столом,
Там пили портвейн, играли в кости
И называли друг друга ...


Но об этом лучше сразу не говорить, чтобы действия в данном случае опережали слова, а не наоборот. Слова должны быть скромными: "прогуляться", "подышать", а дей-ствия решительными - взять быстро такси и приехать в свободную квартиру. Если жен-щина ломается, я в таких случаях говорю: "Ровно минута. Если не поймаю такси, - тогда не едем". Обычно проходит одна, вторая, третья ... Надо сказать, что как бы поздно ни бы-ло на дворе, возможно убедить женщину (которая вообще не чувствует времени, отчего ее вечные опоздания не только на свидания, на работу, но и вообще всюду) заехать на полча-сика куда-либо, попить кофе, послушать музыку; "буквально на полчаса". Обязательно нужно пообещать ей, что обратно вы ее проводите на такси или довезете на машине, ибо этот вопрос, связанный со страхом поздно возвращаться одной, ее волнует.
В такси на заднем сидении хорошо продолжать прикосновения к ее коленям, груди. Руку ее желательно держать в своей руке. Когда я везу женщину к себе, я боюсь молча-ния, которое воцаряется в салоне такси. Разговаривать с женщиной не всегда удается, ибо она стесняется, находится в состоянии тревоги, т.к. едет к почти незнакомому человеку домой, не зная, что ее впереди, несчастную, ожидает. Поэтому, сидя рядом с вами и держа свою руку в вашей, "они еще сильно сумлеваются", и разговор может не клеиться. Лучше всего, чтобы нарушить молчание, обратиться к таксисту, который не преминет возможно-стью в присутствии молодой женщины рассказать что-нибудь из своей практики; если таксист угрюмый, сами ему что-нибудь рассказывайте, пусть хоть кивает. Словом, не молчите, не давайте женщине сосредоточиться на мрачных вечных своих предчувствиях, отвлеките ее праздной веселой болтовней от мыслей о неизвестности, что же с ней, бедо-лагой, будет дальше. Это не лишний совет, ибо бывают случаи, когда женщина вдруг про-сит таксиста остановить у какого-нибудь метро и неожиданно выходит, а это значит, что ее опасения насчет вас или нежелание объясняться с истеричной матерью, запрещающей ей поздно возвращаться, возобладали, и по одной из этих причин, а может быть, просто из-за вашего мрачного поведения в такси она передумала. Поэтому лучше считайте дело сделанным после того, как вы его сделаете, и до наступления сексуального катарсиса в этой маленькой мыльной опере не расслабляйтесь.
Бывают случаи, когда, уже находясь у вас дома в час ночи, женщина неожиданно вдруг начинает ломаться и просить отвезти ее домой. На это не нужно обижаться, ибо в глубине души каждый мужчина правильно оценивает женщин и (что вытекает из его оценки) не ждет от них ничего хорошего или достойного. Поэтому приберегите ваши вопросы: "За-чем ты ехала?", "Ты что, не знала, зачем ты едешь?", "Ты что, маленькая?" на завтра, а ваш гнев для тех ситуаций в жизни, когда вам предстоит проявить твердость по отноше-нию к провинившимся женщинам.

...Когда июль наступит чуточку пожарче. Беранже.

Предложите ей остаться у вас на отдельной кровати, а сами перейдите на диван. Она ведь и сама не горит желанием ехать в ночь, но, черт знает почему, устраивает сцену. Объясните ей, что вы спокойный, хладнокровный человек и никогда не действуете против воли женщины; если этого недостаточно, скажите ей, что вы ее не хотите. Нередко под утро женщина ведет себя иначе, и первый раз многие из них отдаются именно на рассвете в полусонном состоянии.
Автор видит свою задачу в том, чтобы говорить о неприятностях, встречающихся на пути мужчины в достижении его цели, но есть, конечно, женщины ведущие себя нор-мально, вернее, следовало бы сказать так: некоторые женщины иногда ведут себя нор-мально.
К описанию знакомства на свадьбе следует добавить несколько слов. Во-первых, не всегда вам удастся сесть рядом с незнакомкой. И тогда придется знакомиться во время танца и после танца выходить с ней подышать и поговорить. Попробуйте пересесть к ней, если удастся.
Во-вторых, не всегда незнакомка, сидящая рядом с вами, ответит взаимностью или наоборот, присмотревшись к ней вблизи, не всегда вы захотите продолжить знакомство. И в первом и во втором случаях надо приглашать другую приглянувшуюся вам женщину, так сказать, "пилота-дублера", если перейти на язык астронавтов.
В случае, когда сидящая напротив женщина не благоволит к вам, надо проанализи-ровать ситуацию и убедиться, не показалось ли вам, что она холодна, может это ее манера поведения. Не спешите, уделите ей небольшое время. Как только вы это поняли, не взду-майте упрашивать ее, унижаться. Приглашайте другую женщину и, танцуя с ней, осмат-ривайте остальных: возможно, вы кого-нибудь из стоящих внимания не заметили.
После танца сразу приводите другую женщину к своему месту, туда, где сидит первая претендентка. Не знакомьте их, чтобы им труднее было вступить в беседу. Пусть они посмотрят друг на друга, словно гвельфы и гибеллины.
Если вы как мужчина придерживаетесь определенного вкуса к женщинам, то эти две должны быть чем-то внешне похожи. "Пилот-дублер" удивится, почему вы не пригла-сили свою соседку, а "первый пилот", который к вам не благоволит, будет хотя бы слегка раздражена, что ей в течение пяти минут нашли замену. Словом, и для той, и для другой это будет неприятно, а, значит, для вас полезно. Вообще всегда и везде создавайте между женщинами конкуренцию. "Если вы хотите иметь успех у женщины, - пишет г-жа де Rieux, - то вы непременно должны затронуть ее самолюбие".
Мужчина - это, конечно, не женщина. Но и он подвержен многим слабостям. Для того, чтобы понять, что испытают эти женщины друг к другу, представьте себе, как вы после танца провожаете какую-нибудь из них к ее месту за столом и видите, что сосед ее - одинокий мужчина, "опасного" возраста и "опасной" для женщины внешности. Вряд ли вы, мужчина, этим обстоятельством будете обрадованы, вы удивитесь: "А отчего она не танцует с ним? А что если танцует?" Как всегда бывает в таких случаях, вам покажется, что у них все нормально, что они давно знакомы, хотя бы потому, что рядом сидят, и что у вас нет шансов. И вас может охватить уныние. Между тем, при простейшем рассуждении становится ясно: несмотря на кажущуюся "плевость" подобного дела там, где нас нет ("в чужих руках всегда толще"), для него необходимы все-таки некоторые условия. Во-первых, она ему должна нравиться. Во-вторых, он ей должен быть не противен, в-третьих, он должен не быть отчаянным семьянином, который вовремя приезжает домой к любимой жене (таких в первые годы брака немало), в-четвертых, все же шумит свадьба, и он уже может быть не слишком трезв и так далее.
Это у вас, у мужчины, возникают неприятные ощущения. Каковы же они должны быть у женщин, гораздо более собственников и ревнивцев, чем мы! По этому поводу Шо-пенгауэр писал: "Между мужчинами существует от природы простое равнодушие, между женщинами уже природная враждебность".
Значит, все эти неприятные ощущения, только в большей степени, должны испы-тывать эти две женщины, когда вы одну подвели к другой. Скорее всего, что та первая с большим интересом посмотрит на вас, чем до того. Вы это заметите по ее лицу. Не обра-щайте на нее внимания, не разговаривайте с ней. Пусть немного приведет в порядок свои мозги.
Любезничайте со второй, пока не увидите досаду первой. Вторая же, скорее всего, постарается увести вас на танец, чтобы вы не отвлекались на первую. Занимайтесь ею, не выпуская другую из виду. В дальнейшем, преисполнившись дерзости, вы можете подойти, улучив момент, к недотроге и ничтоже сумняшеся, спросить у нее телефон. Не могу пору-читься, что она вам его не даст: смелость города берет.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9/147][10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] > >>

  



© 2005. PICKUP.IN.UA