PICKUP.IN.UA







ЖЕНЩИНЫ:
Как следует знакомиться,
овладевать и обращаться с ними


В. А. Зарубинский


Мы знаем, что особенно не решаемся подойти к той женщине, которая нам чрезвы-чайно нравится. Симптомы нашей нерешительности известны: учащенное сердцебиение, сухость во рту, слабость во всем теле, кроме одного органа... Что делать?

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Подумайте о том (это правда, и должно вдохновлять хоть чуть-чуть), что женщина в душе готова к знакомству где бы то ни было, поскольку, что бы она делала, если бы с ней не знакомились мужчины? Она бы стала просто не функционирующей, как атрофиро-ванная мышца. Думая об этом, надо не стоять. Надо начинать немедленное движение в сторону намеченного объекта. Во-первых, вы его лучше рассмотрите, и, может быть, по-теряете к нему всякий интерес. Пока вы двигаетесь за женщиной, быстро прикидывайте, есть ли поблизости метро, крупные магазины, куда она может нырнуть, и вы ее потеряете из виду. Помните (если она вам, конечно, сильно понравилась), что в этом случае вы ее больше не увидите и потом будете жалеть. По мере того как вы приближаетесь к ней, ва-ше волнение усиливается, (кто не волнуется, тех мы искренне поздравляем!), и вы начи-наете сомневаться, что пересилите себя и подойдете к ней, тем более что на памяти любо-го мужчины такое бывало не раз. Не боритесь с собой: дайте себе волю бояться. Здесь нужно со всей откровенностью себе сказать: "Ты - трус и все равно не подойдешь, сколь-ко не пыжься. Сколько раз уж такое было. Так что пройдись за ней, поглазей и ступай до-мой. А эту напыщенную обезьяну сейчас прямо в плаще наклонит над ванной муж и ..." "Презирая себя", одновременно не мешает вызывать в себе ревность к ее мифическому мужу, которого и в помине у нее может не быть. Это вас может раззадорить и толкнуть на решительные действия. После того как вы так нелестно отозвались о себе, с вас, как со всех трусов, взятки стали гладки, вы себе ясно сказали, что не подойдете. После этой уве-ренности, что не придется сию минуту преодолевать довольно щекотливое положение, связанное с надменностью, холодностью и, подчас, унижающими словами, вылетающими из уст женщины, вы несколько расслабляетесь.
После релаксации нужно тотчас же мысленно снизить ценность для вас этой жен-щины, т.к. мужчины, придерживающиеся определенного вкуса и поэтому с трудом нахо-дящие даже в многотысячной толпе то, что им нравится, когда, наконец, обнаружат свою пассию, временно теряют от возникшего желания объективность, и самая простая домохо-зяйка волной вожделения возносится на пьедестал, названия которому нет, но который слишком высок для нее. Столкнем-ка незнакомку с пьедестала.
Во-первых, сразу представьте, кто она по социальному положению. Дочь академи-ка? Пешком? В толпе людей, с сумкой? Едва ли. Может быть, работник Останкино, веду-щая передачи? А что ей здесь делать средь бела дня? Такая должна быть на работе. Пре-подаватель, студентка вуза? Допустим. Но какое это имеет значение для вас? Неужели хоть один серьезный мужчина может подумать, что женщина-преподаватель вуза умнее или начитаннее его - простого безработного. Даже если у кого-то такие мысли возникают, почти всегда они неверны, о чем будет сказано далее.
Главная задача в том, чтобы снять волнение перед первым и зачастую главным контактом с незнакомкой. Размышляя о ней и мысленно занижая мгновенно поразивший вас ее образ, вы продолжаете успокаиваться.
Думайте о двух вещах: первое, что вы трус и поэтому все равно не решитесь, и второе, что именно потому, что вы трус, вы боитесь подойти даже к такой, которую через час пьяный муж будет иметь совершенно нахально где-нибудь между ванной и кухней. Надо вызвать у себя презрение и к себе, и к ней. Старайтесь не смотреть на ее ноги, бедра, голые руки и т.д., что может бередить в вас неуместное сейчас желание, усилить волнение и испортить все дело. Не смотрите на нее ниже талии. Чем меньше вы сейчас это делаете, тем скорее, возможно, вам придется делать это в будущем. Если же вы заметите в ней ка-кой-нибудь физический недостаток, - еще лучше: вы либо вообще бросите вашу затею, либо станете прохладнее.
Итак, на лице вашем появляется презрительная гримаса. Вам, дураку, надоело та-щиться за этой глупой обезьяной, вы уверены: если с нее стащить одежду, она окажется вся в бородавках, родинках. Все лицо ее отштукатурено замазкой, тональными кремами, и только поэтому, обманывая вас, она рисуется безукоризненной. Вспомните что-нибудь негигиеническое при ваших контактах с женщинами. Теперь можно идти на обгон, вы ровняетесь с ней. Можете заговорить, а можете просто обогнать ее и уйти. Вам все равно. "Добрый день! - раскрываете вы рот, расслабленно улыбаясь, - можно пройти рядом с ва-ми метров 15?" Все это вы говорите с ироничным видом.

ЛИХА БЕДА - НАЧАЛО

Когда вы уже подошли к женщине, полезно напрячь волю и представить себе, что из всех пор вашего тела вытекают электрические заряды, создающие мощное поле нежно-сти и притяжения к ней, поле, обволакивающее ее. Вокруг вас создается магнитное коль-цо, притягивающее женщину. Сосредоточьтесь и вызовите в себе такое ощущение. Это может пробудить в ней ответную реакцию доброжелательства. Если вам удастся создать в себе это приятное ощущение, естественная улыбка заиграет на ваших губах, и контакт с женщиной усилится. Сосредотачиваясь, думайте о том, как нежно вы ее обнимаете и це-луете и как она доверчиво льнет к вам. Следите только за тем, чтобы выражение вашего лица не было сусально-нежным и слишком сладким: сохраняйте некоторую дистанцию.
Сразу берем наихудшую реакцию. "Нет" или "Не стоит". В этом случае вы совер-шенно "не расслышали" отказ и начинаете монолог (ни в коем случае нельзя акцентиро-вать внимание на ее "нет", т.е. нельзя говорить: "А почему нет? Я вас не съем. Чего вы боитесь?" и т.д.). Помните, что женщина сама не знает, чего она хочет, что говорит и по-чему делает то, а не другое. "Между "да" и "нет" женщины невозможно всунуть даже кон-чик иголки", "В устах женщины "нет" - всего лишь старший брат "да", - гласят латинские изречения. Часто беседуя с женщинами после того, как они уже отдались (а Байрон отме-чал в дневнике, что женщина совершенно разная "до того и после того"), автор сталкивал-ся с ответами женщин "не знаю".
Например, как-то раз подойдя на улице к заинтересовавшей меня девушке, я полу-чил отказ: "Идите своей дорогой ...". Через некоторое время, когда этой женщиной инци-дент забылся (но не мной), знакомство все же состоялось. Однажды, когда она была "по-сле того", я вспомнил тот эпизод, когда получил отказ. Она с удивлением и смехом вос-становила в памяти этот случай. "Так отчего же ты тогда мне сказала идти своей доро-гой?" - спросил я. "Не знаю", - был ответ. И она действительно не ведала, что творит, ни тогда, ни теперь. Другая женщина дала свой телефон только потому, что, по ее словам, я сказал ей "Добрый день" вместо фамильярного "Привет" или вообще отсутствия привет-ствия в таких случаях со стороны мужчин. Она же мне говорила, смеясь: "Зачем ты запо-минаешь все, что я сказала? Я сказала и забыла". Тем самым она невольно подтвердила общеизвестную истину о том, что мужчина не должен придавать женским словам серьез-ного значения, ибо цена им - медный грош. Хотя, безусловно, женщина не всегда "не зна-ет", почему она пошла на знакомство.
Так или иначе, но всегда лучше придерживаться общепринятых норм, быть вежли-вым, не изъясняться на жаргоне. Надо вести себя так, чтобы критическому настрою жен-щины (обычно, по их словам, они не одобряют знакомств на улице, хотя практика зачас-тую противоречит их словам) не давать пищи. Ведь женщина в первые минуты знакомства настроена, как это ни смешно (стоит только представить себе женщину как таковую), очень критично к мужчине. Она дерзит, острит, ведет себя презрительно. Мужчине очень важно при знакомстве быть невозмутимым. Женщина как существо, не умеющее вести себя и держаться достойно, язвит, колет, желает поддеть мужчину, а он сдерживается и остается неизменно дружелюбным. В результате она расслабляется и испытывает некое подобие уважения. Для женщины, как и для строптивого ребенка, очень важно настоять на своем, сказать последнее слово, топнуть ногой, похвастаться перед подругой: "И тут я ему дала по мозгам!.." Поэтому, не отвечая на колкости, мужчина действует на женщину своей добротой, которая привлекает ее, саму по себе не добрую, а также убивает второго зайца - кажется умным. Впрочем, ваше право отослать ее так далеко, что уже только от этого можно получить немалое удовольствие. Или же от собственной саркастической шутки. Однажды Марк Твен, галантно обратясь к незнакомой женщине со словами "Вы прекрасно выглядите", услышал и ее уст: "К сожалению, о вас я не могу сказать того же". "А вы из вежливости сделайте, как я: солгите!" - ответил он.
Но лучше, не обращайте на нее внимания. Ее поведение не означает, что она к вам плохо относится. "Это бабье", - сказала мне одна подруга об этом явлении. В этом даже можно усмотреть хороший признак: по нашим наблюдениям так ведет себя женщина, ко-торая не прочь отдаться и поэтому нервничает. Однако сей вопрос приложим не к знаком-ству, а к тому, что описывается в главе "Постель".
В первый момент лучше даже вести себя "никак", чем с пугающей угловатой ори-гинальностью. Рассказывать надо непринужденно. Ни в коем разе ни секунды не думайте над тем, что собственно вы будете говорить. Начинайте болтать! Главное - не молчать. Молчание вносит в сцену тягостное смущение, а ваша первая цель в эти минуты - хоть чуть-чуть заинтересовать женщину. Неуклонно старайтесь втянуть ее в беседу. Я надеюсь, вы понимаете, что обращать особое внимание на выражение ее лица не надо, т.к. женщи-ны пугливы, и, если вы даже просто громко и неожиданно сказали: "Добрый день", только это уже может вызвать ее неудовольствие, отказ, причина которого - самый заурядный детский испуг. А вы можете принять это на свой счет и расстроиться. Не обращайте также внимания на ее презрительную гримасу, которая может возникнуть в течение первых ми-нут. Помните, что выражение женского лица переменчиво, как настроение ребенка. Не-удовольствие могло застыть на ее лице оттого, что она натерла ногу или еще из-за какой-то ерунды, и к Вам это не относится.
Но если обращать внимание на выражение женского лица не стоит, то за своим ли-цом надо следить. Смотреть на женщину, которую вы желаете, надо пристально, по воз-можности, доброжелательно-тепло, словно гипнотизируя ее. Если она слегка покраснеет от вашего взгляда, - это хороший признак. Это означает, что вы смотрите на нее так, как требуется. Страстные, пожирающие женщину взгляды или пугают ее, или ей смешны. "Грушницкий, дернув меня за руку, бросил на нее один из тех мутно-нежных взглядов, которые так мало действуют на женщин", - писал в своем дневнике Печорин. Не впадайте и в другую крайность, сворачивая дерзким саблевидным взглядом женщину в заварное пирожное.
Вы должны найти любую тему разговора прямо на месте, как это бывает в корей-ской поэзии: "Все, что вижу, - то пою"... Например, стараясь идти с ней рядом и раздвигая толпу, вы говорите: "Такое скопление народа я видел только трижды в жизни: во время студенческих волнений на Гринвич-Виллидж, на фресках Сикейроса и в фильмах Бондар-чука". Если вы практикуете на улице, это должна быть Ваша заготовка на все случаи, вер-нее, одна из ваших заготовок. Немного о заготовках.
Базаров заметил как-то своему товарищу: "О, друг мой, Аркадий Николаевич! Об одном прошу тебя: не говори красиво". В нашем же случае надо поступать "с точностью до наоборот" - говорить красиво, краснобайствовать, кудряво выражаясь, нанизывать жемчуга слов на нити фраз. Можно, конечно, подойти к женщине с шуткой и спросить ее: "Do you fuck like a crub?" Но она может понимать по-английски.

<< < [1] [2] [3] [4/147][5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] > >>

  



© 2005. PICKUP.IN.UA