PICKUP.IN.UA







ЖЕНЩИНЫ:
Как следует знакомиться,
овладевать и обращаться с ними


В. А. Зарубинский


А мне предстал мой демон осужденья.
Он говорил о золотых мечтах,
О днях любви, и чистоты, и веры,
Когда я знал заоблачные сферы
С огнем в душе и песней на устах.
Он говорил, я плакал. Но проснулась
Любовница, бесстыдна и дерзка.
Я слышал смех, я видел ... и рука
К объятиям невольно протянулась.


Всякое истинное признание красоты стыдливо, т.к. оно возникает из тоски, а тоска - из несовершенства и бессилия одиночества. Женщины же так часто говорят слова "кра-сиво", "прекрасно", что о стыдливости здесь не может быть и речи.
Очень точно ощущение человеком красоты передано в рассказе Чехова "Красави-цы", где одновременно с восхищением красотой молодой девушки в душах героев, от мальчика до старика, возникает, казалось бы, беспричинная тоска и жалость ко всему су-щему, и чувство вины перед всем миром. Плохо понимает и различает вещи тот, кто дума-ет найти в женщине подобную неудовлетворенность. Женщина самое большее влюблена (страсть, половое напряжение) - мужчина же любит.
Мужчина оказывает на женщину индивидуальное влияние не в силу своей красоты, ибо только мужчина способен понять красоту, если даже она проявляется в мужчине же. Не ясно ли потому, что понятие о красоте как мужской, так и женской, создано мужчиной (все великие и известные художники мира - мужчины)? Женщину привлекает сильная и развитая сексуальность мужчины: ведь в результате женщина видит своего врага во всем, что отвлекает мужчину от сексуальности и размножения - в друзьях, книгах, политике, науке и искусстве.

Приходит на ум, что при акте создания человека мужчина взял себе одному все божественное - душу, или бог дал душу ему одному. И это невольное преступление про-тив женщины мужчина искупает страданиями любви, в которой он старается возвратить женщине отнятую у нее душу, т.к. чувствует себя виновным в похищении этой души. И именно перед любимой женщиной это загадочное сознание вины угнетает его сильнее всего.
Я думаю, можно, не рискуя быть заподозренным в непоследовательности, отбро-сить все жестокое в отношении к женщине и в то же время признать огромную космиче-скую разницу между сущностью мужчины и женщины. Женщина никогда не бывает на-столько глупа, как может быть иногда глуп наш брат мужчина, глуп до такой степени, что разве только тряпку не сосет, а число дураков, по замечанию одного француза, - неисчис-лимо.
Более того, она гораздо равномернее и искуснее, чем мужчина, проявляет хитрость, расчетливость, "смекалку" во всех случаях, когда дело касается достижения близких ей эгоистических целей.
Женщины вполне владеют искусством создавать иллюзию, будто существо их со-вершенно асексуально, сексуальность же в них - лишь будто уступка мужчине. Более то-го, при содействии верящих им мужчин женщинам удалось убедить другой пол, что сек-суальность - самая важная, насущная потребность мужчины. С внешней стороны женщи-на стремится к физической чистоте, при этом называя себя в широком смысле чистоплот-нее мужчины. Но и здесь обман, ибо она делает это из корыстных побуждений. С исчез-новением половой привлекательности многие женщины опускаются и перестают за собой следить.
Женщине также свойственна потребность приобрести наибольшую ценность, вви-ду чего женщина часто подолгу выжидает мужчину, который мог бы ей дать наивысшую ценность.
Отношение женщины к девственности доказано тем, что основная цель ее - это осуществление полового акта, через который она приобретает смысл бытия. Каково же отношение женщины к целомудрию вообще? Содержанка и проститутка имеют в ее гла-зах больше ценности, чем старая дева. Из этого следует, что идеал девственности всецело принадлежит мужчине и противен природе женщины.
Половой акт с объективной точки зрения заключает в себе глубочайшее низведение женщины, платоническая любовь - высочайшее вознесение ее. Но женщина предпочитает половой акт любви, следовательно, она хочет быть низведенной, а не возведенной. Поэто-му последняя противница женской эмансипации - это сама женщина.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145/147][146] [147] > >>

  



© 2005. PICKUP.IN.UA