PICKUP.IN.UA







ЖЕНЩИНЫ:
Как следует знакомиться,
овладевать и обращаться с ними


В. А. Зарубинский



Бесстыдство - одна из основных черт женщин, противопоставляющая их мужчи-нам, хотя спросите любую, и она вам скажет, что, конечно, женщина стыдлива, а мужчина нет. Не каждый задумывался над сутью этой проблемы, и из того, что мужчина щеголяет по пляжу в семейных трусах, а женщина часто прячется на пляже в кустах, и из того, что женщина вскрикивает, если мужчина застал ее неодетой, выводят, что мужчина бессты-ден, а женщина стыдлива.
Совершенно непонятно, как можно говорить о врожденной стыдливости женщин, когда они наивно усердствуют в том, что щеголяют в декольте, обтягивают зады, носят разрезы до пупа (раньше разрез был сзади или сбоку, теперь же юбка может иметь четыре и более разрезов). Кроме этого, во многих летних платьях обнажаются пупки, женщины, носящие сарафаны, сверкают голыми подмышками (часто небритыми), при любом удоб-ном случае задираются ноги, чтобы показывать голые ляжки, или хуже, как в фильме "Ос-новной инстинкт", где мужеподобная фефела Шарон Стоун в полицейском участке раз-двигает палки ног, чтобы продемонстрировать толстым детективам, что на ней нет трусов; с упоением невинности в любом возрасте носятся мини-юбки. Впрочем, об этом мы гово-рили в главе "Сексуальный мир женщины", где слово было предоставлено самим дамам, и концентрация бесстыдства достигла апогея. Пишущие женщины не понимают, насколько они смешны, когда гордятся теми непристойностями, которые высказывают с ученейшим видом китайского мандарина в свойственной им манере полуживотной наивности. По словам одного остряка, пишущая женщина виновата вдвойне, т.к. уменьшает на одну ко-личество женщин и увеличивает на одного количество плохих писателей.
Надо сказать, что женщина в присутствии других женщин без всякого стеснения показывает свое голое тело, мужчины между собой всегда стараются прикрыть наготу. Мужчина создавал законы морали по своему разумению, и именно от него исходило исто-рически известное требование внешней стыдливости, которое всосали в кровь поколения женщин и как существа, поневоле подчиняющиеся мужской морали, педантично исполня-ли. Можно себе представить, что бы вытворяли женщины, не будь сдерживающей сурово-сти мужской этики, у всех цивилизованных народов и во все века запрещавшей в общест-венных местах демонстрировать свои гениталии. А когда женщины остаются одни, они производят самое оживленное сравнение физических прелестей друг друга; даже говоря друг о друге, они оценивающе замечают: "У нее красивые ноги, хорошая фигура, большая грудь", как будто речь идет не о человеке, а о ходовом товаре. Представьте себе, что на вопрос одного мужчины: "Кто он?", его приятель говорит о каком-то третьем мужчине: "Ты знаешь, у него хорошо развитая грудь, выпуклые ягодицы, красивый рот". Смешно, не так ли?
Совсем другое у женщин, ибо женщина, когда ее спрашивают, что она подразуме-вает под своим "Я", не может себе представить ничего другого, как только свое собствен-ное тело. Мужчина совершенно не интересуется наготой другого мужчины; женщина же, познакомившись с другой женщиной, немедленно создает себе картину ее половой жизни; она даже оценивает ее именно с этой точки зрения.
"То, что наши дамы не разрешают нам входить к ним, пока они не будут одеты, причесаны, готовы показаться на люди, объясняется не столько стыдливостью, сколько хитростью и предусмотрительностью. Они усиленно прячут закулисную сторону жизни от тех, кого стремятся удержать в своих любовных сетях", - писал Монтень.
Достоинство женщины зиждется только на тщеславии от расположения к своему телу, его ценности как товара перед покупающими его мужчинами. Тщеславие женщины также проявляется в том, что у нее существует потребность вызывать удивление своим телом, делать его предметом желания со стороны возбужденного в половом отношении мужчины. Эта потребность столь сильна, что есть женщины, которые довольствуются вполне только удовлетворением этой потребности.
Поэтому прямое искреннее восхищение женщиной (а не затрапезные комплимен-ты, к которым она привыкла) может дать отличный результат. Не только восхищенными словами, но выражением восхищенного лица испытывающий восторг (или искусно при-творяющийся) мужчина может понравиться женщине. Не одна женщина мне говорила, что ей хочется отдаться сильно восхитившемуся ею мужчине, хотя бы из благодарности.
Говоря о мужской оценке, отметим, что первобытные люди "строили своих жен-щин в ряд и выбирали ту, у которой ягодицы выделялись больше, чем у других" (Дарвин). В старых российских деревнях наиболее желанными, как утверждает Г.Мараховский, слыли женщины "бацматые". Это нечто среднее между плотной и толстушкой. "Бацма-тость" эта не шла от переедания, а была естественной формой сложения тела крестьянок, их ярко выраженными природными данными.
Современный писатель по проблемам питания Ханс Ваалер призывает к борьбе против всеобщей мании похудения. Мания похудения - нервная анорексия. Это психиче-ское заболевание, участившееся в последние десятилетия, так называемый "анорексиче-ский взрыв в популяции". Х.Ваалер утверждает, что женщины, которые весят на 10-20 кг сверх нормы, имеют гораздо больше шансов дожить до глубокой старости, чем облада-тельницы идеального веса. Женщины, чей вес превышает норму на 10-20 кг, отличаются более крепким здоровьем.
Один мужчина, любящий "пышнозадых" женщин, зная, что в конце двадцатого ве-ка они не пользуются популярностью, искренне удивлялся; "Если она не желает такого парня, как я, то на что же она надеется?" По этому поводу им выдвигалась версия, что ввиду длительности воздержания "пышнозадых" по причине их невостребованности со стороны мужчин, сексуальное желание у них постепенно атрофируется. Версия правиль-ная, ибо женщина - не мужчина, и при длительном воздержании испытывает ослабление сексуального аппетита. Другой вопрос, было ли это воздержание длительным.
Вторая версия заключалась в том, что такая женщина не доверяет искренности мужчины, желающего с ней познакомиться, т.к. сама себя презирает за свою фигуру и ду-мает, что мужчина над ней смеется. Эта версия имеет право на существование только в том случае, если мужчина сосредоточивает внимание свое на тех частях женского тела, которые ему нравятся, а женщина себя за них ненавидит, если он высказывает ей, напри-мер: "Какая у Вас красивая фигура!" - а женщина как раз ненавидит свою фигуру. Но да-же и в этом случае она находит в себе те черты, которые вызывают в ней тщеславие, на-пример, тонкая талия. Это даже в фигуре, которую она вроде бы ненавидит! А, кроме та-лии, у нее может быть немало других предметов для гордости: лицо, глаза, волосы, руки-ноги и пр. Поэтому со стороны мужчин наивно было бы полагать, что дурнушка отдается быстрее красотки. Иногда бывает наоборот, ибо беспечная красотка может отдаться из снисходительности, небрежно, как бы благодетельствуя, или, наподобие Эсмеральды, дев-ственницы по недоразумению и красавицы, возжелать безобразного мужчину Квазимодо (В.Гюго). Здесь не может быть никаких правил. Важно понимать, что дурнушка ненамно-го доступнее красотки, т.к. у нее достаточно самозащитных механизмов, искажающих объективную картину ее внешности в ее же пользу. Поэтому грамотный мужчина, возже-лавший женщину, по его мнению, не пользующуюся популярностью среди мужчин, дол-жен вести себя с ней так же собранно, как и с популярной (по его мнению) особой, ибо увлечь бывает сложно как ту так и другую. Как это ни забавно, но огромное большинство женщин, как мы уже говорили, считает себя "лакомым кусочком".
Кроме сказанного, надо повторить золотое правило, гласящее, что "на каждый то-вар есть свой купец". Отсель следует, что любая женщина имеет и помнит каких-то своих поклонников, кому-то все равно нравилась, от кого-то слышала на улице восхищенные возгласы (пусть даже и пьяные) типа: "Ну и ж...!", которые льстят ее самолюбию и укреп-ляют ее тщеславие. Поэтому легкомысленно подходящие к женщинам мужчины имеют невысокий процент удач и только потому, что в своем самомнении уподобляются "же-нам", но не "мужам".

Отчего же одна дама так ломается и унижает другую, стоящую на более низкой ступени социальной лестницы, чем она сама (и не находящуюся у нее в услужении), - за-дается вопросом Шопенгауэр. Оттого, что нахождение ее выше собеседницы в социаль-ном плане, - чистая случайность, и именно, потому, что она случайно стала женой генера-ла, а не штабного писаря. Оттого-то она так и ломается, что сидит на ледяной горе и в лю-бой момент может соскользнуть вниз.
Вот что рассказывает художник Н.Софронов о своей бывшей итальянской жене: "Она оттуда прилетала на полсуток ко мне в Москву. Наконец, я понял, что человек меня устраивает. Решил сойтись. Сам стал приезжать к ней, перестал ее дергать. Но как только она успокоилась, тут же мне изменила и, в конце концов, бросила".
Поэтому-то и привлекает женщину только такой мужчина, и в браке она остается, возможно, верной только тому, кто пользуется и у других женщин успехом, тем самым продолжая поддерживать ее ценность. У настоящего мужчины происходит это как раз на-оборот.
Женщина воспринимает влечение к ней другого человека совершенно иначе, неже-ли мужчина: она понимает это не как признание ее действительной ценности, не как глу-бокое понимание ее существа, а как наделение ее тем значением, которого у нее раньше не было, как дарование ей того, что служит ее легитимацией перед другими и что впервые дает ей бытие и сущность. Этим объясняется невероятная способность женщины помнить комплименты, хотя бы они и были сделаны ей еще в ранней юности. Эти комплименты и наводят ее на мысль о собственной ее ценности, потому женщины требуют от мужчин, чтобы они были галантны. Галантность является самой подходящей формой для наделе-ния женщины ценностью, и насколько она дешево стоит мужчине, настолько дорога она женщине, которая никогда не забывает ни одного выражения лести и до самой старости питается самыми пошлыми любезностями. А где присутствует галантность, как не в "хо-рошем обществе"?! Так называемое "хорошее общество" - этот завистливый рай, где, словно мотыльки, мечутся души женщин, - признает всякие преимущества, кроме духов-ных. Когда приходит хороший тон, уходит здравый смысл. Шопенгауэр говорил, что на-едине с самим собой всякий чувствует себя тем, кто он есть на самом деле. Для любой женщины это ощущение удручающе:


У неё герцогиня знакомая,
Пообедала с графом на днях,

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140/147][141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] > >>

  



© 2005. PICKUP.IN.UA