PICKUP.IN.UA







ЖЕНЩИНЫ:
Как следует знакомиться,
овладевать и обращаться с ними


В. А. Зарубинский


Преступник-мужчина стоит на своем, он не сразу доступен убеждению. Упорство женщины довольно легко превращается в мнимое сознание вины, но одинокие страдания осознавшего тяжесть своего преступления, тихие слезы, отчаяние вследствие позора на всю жизнь - все это совершенно неизвестно женщине.

Скрытность и притворство женщины создают большие трудности для мужчины. Любой представитель мужского пола должен помнить, что женщина является яркой выра-зительницей "беспредела" в человеческих отношениях, что она несправедлива и жестока. Поэтому мужчина должен чувствовать комплиментарность к другому мужчине, солидари-зоваться с ним и не идти на поводу нечестивой женщины, помогая ей решать ее преступ-ные задачи. Словом, следует соблюдать золотое мужское правило: никогда не быть иг-рушкой в руках женщины.
Мужчина должен наказывать провинившуюся женщину в столь суровой форме, чтобы у нее (лишенной совести) страх на долгие годы парализовал желание совершать недостой-ные поступки. Женщина должна чувствовать в мужчине опасность и бояться его:


Ты червяка раздавишь, но с тоской
Помедлишь над уснувшею змеей,
Червяк издохнет, смерть не отомстив,
Змея умрет - и ты не будешь жив.
Байрон.


Сенека писал:"Aditum nocendi perfido praestat fides"(доверие, оказываемое веро-ломному, дает ему возможность вредить), а также: "Bonis nocet, cui malis parcit" (кто ща-дит злых, вредит добрым).
Рассуждения мужчины для женщины - признак мужественности, поэтому она жа-ждет, чтобы мужчина рассуждал. Поэтому для нее слух - это эрогенная зона. Слухом она постигает третичный половой признак мужчины, заключающийся в прояснении темных побуждений женщины, мир для которой есть туманная химера; постигает в таком же ряду, как первичный признак - возбужденный фаллос и вторичные - низкий голос и волосатую грудь.
Именно поэтому имеют успех у женщин малопривлекательные, но красноречивые мужчины; красноречивая женщина не производит никакого впечатления на мужчину, если она ему не нравится физически, т.к. она ничего ему "прояснить" не может и ее речь не воспринимается мужчиной как некий половой признак. Женщина может говорить, но не может рассуждать, и очень часто мужчина заблуждается, принимая немоту женщины за ее молчание и как всегда наделяя ее несуществующими качествами.

Аргументы в пользу женского сострадания таковы: женщины ухаживают за боль-ными людьми, животными; только женщины на похоронах исполняют роль плакальщиц.
Мужчина никогда не мог бы смотреть на страдания больных - это мучило бы его и изнуряло, а потому мужчина не может долгое время ухаживать за больными. Кто наблю-дал за сестрами милосердия, тот, вероятно, не раз удивлялся их равнодушию и "мягкости" в минуты самых страшных мучений смертельно больных людей. Так и должно быть, т.к. мужчина, который вблизи себя спокойно не может видеть страдания и смерти других лю-дей, был бы плохим помощником больному. Мужчина хотел бы утешить боль, предотвра-тить смерть, он хотел бы помочь; но где помощь является лишней, там есть место для ухаживания - для занятия, к которому так приспособлена женщина. И причины деятель-ности женщины здесь, как и во многих других случаях, утилитарные: в этом слиянии с больным, безусловно, есть нечто сексуальное. Поэтому сострадание женщины проявляет-ся в форме телесного приближения к существу, вызывающему это чувство сострадания; это нежность животного: для того, чтобы утешить, женщина должна ласкать.
Не в молчании женщина проявляет свое отношение к страданию близких людей, но в возгласах и причитаниях: так сильно чувствует она с ними физическую, но отнюдь не духовную связь. Для женщины характерны повышенная чувствительность, готовность плакать по всякому поводу. Недаром мы знаем только женский тип плакальщицы: когда кто-нибудь плачет, женщина плачет вместе с ним; точно так же она смеется с тем, кто смеется. Этим исчерпывается большая часть женского сострадания.
Истинное сострадание, как и страдание, должно быть стыдливым, раз оно серьезно. "Многословное страданье - ложь", - писал Байрон. "Пафос позы не служит признаком ве-личия, тот, кто нуждается в позах, обманчив. Будьте осторожны с живописными людьми", - говорил Цвейг
Мужское сострадание - это сострадание в настоящем смысле слова, это чувство вины за то, что "Я" - не одно и то же с тем, кто страдает, что страдает "Он", а не "Я". Мужское сострадание краснеет за самого себя, оно скрыто, женское - навязчиво. Плач и вой по незначительнейшему поводу, без всякого усилия хотя бы из стыдливости подавить в себе это чувство - вот оно лицо женского сострадания.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139/147][140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] > >>

  



© 2005. PICKUP.IN.UA