PICKUP.IN.UA







ЖЕНЩИНЫ:
Как следует знакомиться,
овладевать и обращаться с ними


В. А. Зарубинский



Если позволите, буквально несколько слов хотелось бы сказать о верности пресло-вутых вдов, поскольку лишний раз повторять оксиморон "верность вдовы" просто непри-лично. "Не в бровь, а в глаз" об этом душераздирающем явлении как-то распространился Пушкин:

Над старым рогачём вдовицы плач амурный...

Ему предшествовал Монтень: "Жены доказывают, что любят своих мужей мерт-выми и выказывают неустанные заботы и привязанность мужьям, которые уже в могиле. Поэтому не обращайте внимания на их полные слез глаза и жалобный голос: смотрите лучше на горделивую поступь, на цвет лица и округлившиеся щеки под траурным покры-валом. Эти вещи раскроют вам гораздо больше, чем слова. Многие из них, овдовев, начи-нают расцветать - разве это не безошибочный показатель их самочувствия?"
Монтеню предшествовали римляне: "И те, кто меньше всех огорчены, будут выка-зывать тем большую скорбь".
Мужчина теряет лицо, как говорят японцы, если стал жертвой женщины. "Поздно брыкаться, раз дал стреножить себя!" Поэтому надо вооружаться знаниями и предаваться размышлениям. Святой Иероним сказал: "Опора дьявола в чреслах". Мы давно уже выяс-нили, что опора женщины - это ее тело. Поэтому мужчина должен всегда иметь в запасе несколько таких "чресел", чтобы не зависеть от женщины, собравшейся спекулировать, шантажировать или вымогать у него. Достоинство мужчины проявляется в бережном от-ношении к другому мужчине. Не издевайтесь над обманутыми мужьями, не обижайте не-удачливых ваших конкурентов, и вам воздается, и мужское благородство даст о себе знать: к вам также отнесутся лояльно. Судьба не всегда чтит подлецов, в противополож-ность мнению О.Хайяма: "О небо! Ты души не чаешь в подлецах. О небо! На тебя я плю-нул бы в сердцах!" Насмехаясь над слабым или проигравшим сегодня, когда-нибудь вы можете попасть в его положение и быть осмеянным. Если же вы в свое время держали се-бя благородно, то, когда понадобится, вы с полным основанием сможете сказать обидчи-ку, что когда-то тоже были на его месте, но так низко себя не вели.
Наоборот, надо успокаивать и помогать страдающим от неверности жен мужчинам. Казанова со всей трагичностью ощутил на себе несправедливость времени: раньше, когда он был молод, женщины с ним обманывали своих мужей, а когда он постарел, они обма-нывали с другими мужчинами уже его. Но это как раз и есть справедливость.
Мужчина не должен опускаться до радости от смерти соперника или мужа желан-ной женщины. Представьте себе, что умерли вы и на вашу могилу со смехом плюют или - еще лучше - совокупляются на ней с вашей вдовой. В "Бессмертном" А.Доде есть одна сцена, в которой неутешная вдова отдается новому любовнику на могиле своего мужа. Хотя, с другой стороны, если говорить языком мудрости: "Неужели ты не знаешь, что по-сле истинной смерти не будет второго тебя, который мог бы живой оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим?"

НЕ БЕЙ, ДА ДЕЛО РАЗУМЕЙ

К сожалению, за историю цивилизации мужчины накопили богатый опыт в деле наказания женщин. Так, в Афинах дамы сидели взаперти, не могли присутствовать на Олимпийских играх, участвовать в общественных празднествах и даже в возрасте до 60 лет появляться на похоронах. Например, в турецких гаремах непокорных новеньких при-водили с туго связанными сзади большими пальцами рук. Они становились покорными после порции розог по подошвам ступней. Провинившихся наложниц топили в мешках. Выбранная женщина входила обнаженной в спальню хозяина. Турецкие эротические сце-ны в 19 веке кружили голову христианской Европе. У племени фанти (в Африке) женщи-не, подслушавшей тайны своего мужа, обрезали уши, а разгласившей их - губы. Француз-ский рыцарь имел официальное право бить свою жену - требовалось только не переламы-вать члены и не наносить смертельных ран. В средневековой Англии прогнанных мужья-ми жен разрешали выводить на рынок и продавать. В Шотландии формула шотландского судопроизводства гласила: "Ты будешь пытана до тех пор, пока сквозь тебя не будет про-свечивать солнце". В России при Алексее Михайловиче сибирским пашенным крестьянам предписывалось отдавать дочерей замуж за ссылаемых в Сибирь преступников. В Древ-нем Китае муж имел право изгнать жену за измену, непослушание, сплетничанье, чрез-мерную ревность. Руанский собор (Франция) 1072 года постановил, что женщины, кото-рые раньше времени сочтут умершими своих находящихся в пути мужей, подлежат отлу-чению от церкви. В Индии во втором тысячелетии до Р.Х женщинам запрещалось требо-вать развода. В Японии муж мог выгнать жену, если он заметил, что она спит в некраси-вой позе. Абориген Австралии может избавиться от жены, если скажет ей единственное слово: "Уходи". После этого он уже холостяк. В Италии до сих пор муж вправе требовать развода, если жена заставляет его мыть посуду или делать другую домашнюю работу.
Как видим: и "старые", и "новые" народы, и цивилизованные, и дикие придержива-лись в этом вопросе сходной стратегии.

МУЖЧИНЫ О ЖЕНЩИНАХ

"И создал Господь Бог из ребра,
взятого у человека, жену
и привел ее к человеку.
И сказал Адам: "Вот это кость

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126/147][127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] > >>

  



© 2005. PICKUP.IN.UA