PICKUP.IN.UA







ЖЕНЩИНЫ:
Как следует знакомиться,
овладевать и обращаться с ними


В. А. Зарубинский


Дураков и в церкви бьют!

Присутствие же подруги распаляет женщину, ей хочется показаться перед ней во всей красе своего безобразия: "Вот, дескать, как я обращаюсь с мужиками!" Особый жен-ский шик. И тогда она ведет себя еще хуже, чем гайдаровский мальчиш-плохиш. Я думаю, эти проступки по окраске сродни женскому воровству, когда оно, по замечанию Ломбро-зо, трактуется женщиной не более чем смелый поступок. Явное сходство с невоспитан-ными детьми.
К женским проступкам можно отнести также называние мужа или мужчины по фамилии. Женщина не понимает, что таким образом начальник обращается к подчинен-ному. Этим выражается холодность, официозность. Особенно, если это совершается среди посторонних. К тому же муж-то называет ее по имени, иногда даже ласкательно. Тех мужчин, которых это вовсе не волнует, мы не смеем неволить. Но вообще-то женщине на-до разъяснять, что если она стремится к равенству, то выказывать свое превосходство да-же в таких мелочах не стоит. А то - неровен час - если серьезный мужчина рассердится, то, как писал Иоанн Богослов, для нее и "солнце станет мрачным, как власяница и луна станет, как кровь".
У женщин на все случаи жизни есть в запасе сильный аргумент, которым они при-выкли почем зря стыдить мужчин, если те пытаются сопротивляться их диким причудам, а тем более, если начинают с ними спорить. "Ты мужик, а ведешь себя хуже бабы!" - кри-чит какая-нибудь фурия, и мужчина тушуется.
Что этот перл выражает по сути? Следующее: "мужик" - существо достойное ведет себя хуже "бабы" - существа недостойного, т.е. ведет себя хуже худшего. Но ведь спра-ведливо предположить, что у недостойного существа, т.е. бабы (по их же определению), должны быть и недостойные намерения, иначе, почему бы это существо было так не ува-жаемо? Но ведь достойному существу, т.е. мужчине (по их же определению), не пристало, раз оно действительно достойное, выполнять недостойные прихоти. Стало быть, вы ни под каким видом не должны тушеваться при этих словах и выполнять ее желания, идя у женщины на поводу, а обязаны, чтобы оправдать возложенные на Вас надежды, действо-вать наоборот. Все это можно при случае объяснить женщине: раз они сами себя не ува-жают ("ведешь себя хуже бабы"), то почему же от мужчин требуют уважения? В то же время это не значит, что вы должны быть несамокритичны и, смотря на собственную фи-зиономию в зеркало, не спрашивать себя: "А не уподобляюсь ли я действительно бабе, ко-гда боюсь дать наглой женщине отпор?"

АЗЕФЩИНА

Пора бы коснуться таких тяжелых преступлений женщин против мужчин, как на-травливание двух людей друг на друга. Эти преступления имеют последствием членовре-дительство, а иногда и смерть мужчины. При этом инициатор преступления, живая и не-вредимая, наслаждается содеянным и гордится собой, о чем писал Ломброзо, и что уже цитировалось нами в этой главе. В данном случае женщина пользуется своими чарами не для того, чтобы привлечь мужчину, а для того, чтобы его руками расправиться с другим мужчиной. Сама, не обладая ни смелостью, ни силой, она применяет хитрость и сексуаль-ную привлекательность для достижения своих неблаговидных целей, т.е. женщина не дей-ствует прямо, а, в данном случае, посредством мужчины. Иногда достаточно того, чтобы мужчина не ответил взаимностью на ее чувство, дабы она мстила ему самым варварским образом. Поведение, противоположное мужскому: он жестоко не мстит отказавшей ему женщине, он либо уходит, либо продолжает добиваться ее.
Одна женщина говорила, что с удовольствием бы наказала мужчину (хотела, чтобы его избили) только за то, что у них был очень бурный служебный роман ("все завидовали, глядя на нашу пару"), а он ее оставил. "Я потратила на него два года, а могла встречаться с другим, если бы знала, что он меня бросит", - говорила она. И только за это она просила своего нового любовника так жестоко покарать предыдущего.
Другая, когда ей не уступил наш приятель, тоже пожелала, чтобы его побили, хотя сама в нашем присутствии отказывала многим мужчинам. Она хотела, чтобы ему было, как ей, больно: "Мне плохо, и другим пусть будет плохо".
Третья так огорчилась, что ее не полюбили, т.е. не захотели с ней встречаться (хотя произвели с ней половой акт, что на ее месте удовлетворило бы мужчину), что начала на-званивать по телефону и кричать: "Зачем же так: мордой об стол?!" Хотя незадолго перед этим, когда ее знакомили с другим приятелем, сказала "фи" прямо ему в лицо. Так что и в этих примерах мы находим вопиющую и не желающую себя ничем стеснять женскую не-справедливость. Женщина в случаях, когда ей не нравится мужчина, бесцеремонна до хамства, а в случаях, когда она не нравится или разонравилась мужчине, жестока до вар-варства. О причинах этой чрезмерной жестокости мы писали выше.
Когда мужчина отвергает любовь женщины, она иногда говорит: "Это меня бог на-казал за то, что я к Андрею (Алексею, Сергею...) плохо относилась; ты мне отомстил". Уже в этих невольных признаниях можно заметить не только фатализм, присущий жен-щинам, но и хорошее понимание ими мести. Если читатель выписывает или покупает "специфические" журналы и газеты, он, вероятно, обращал внимание на письма женщин в редакции. Очень многие из них посвящены женской мести.
Чувствуется, что для женщин это вторая по важности тема после любви. "Я упива-лась местью, представляя, что та, молодая, испытывает те же чувства, какие лишали нас сна, когда уводили наших вдруг поглупевших мужей", "Однако я не забыла о его холод-ности и решила ему отомстить" и т.д.
Как же действует женщина, когда она хочет отомстить или уничтожить мужчину?
Во-первых, заводит себе другого мужчину (ибо сама по себе число с большим зна-менателем). А дальше уже с ним действует по вышеописанной схеме, применяя два самых опасных вида женского оружия. Первый - плоть, а если мужчина устойчив, второй, т.е. слезы. Да, именно слезы, ибо мужчина слабеет, размягчается от женских слез. Жалость мужчины к женщине, когда она, любимая, с мокрым от слез, словно у ребенка, лицом, просит защитить ее, слабую и несчастную, ее поруганную честь (!!-авт.), переполняет ду-шу мужчины, в которой действительно заложен инстинкт защитника, и вот он уже готов на самые необдуманные поступки.
Сколько мужчин, разжалобленных в постели коварными слезами женщины, ее лас-кой, ее причитаниями о какой-то поруганной женской чести и оскорбленной добродетели (где только не гнездится добродетель!), причинили вред другим мужчинам ничтоже сум-няшеся! А засомневаться было в чем, ибо они, палачи, были обмануты не меньше, чем са-ми жертвы. Ведь стоит только спросить женщину, за что она хочет отомстить, чтобы по-чувствовать неадекватность причиненной ей неприятности и ее ответной мести. Ведь женщина может мстить уже только потому, что любовь ее отвергли. При этом, чтобы не вызывать ревности нового любовника к старому, кому она желает мстить, она полностью перевирает причину мести, сказав, например, что тот ее привел к себе, домогался ее, она не уступала, а он над ней издевался, бил ее и т.д. Словом, мужчина, расслабленный в по-стели любовными утехами, имеет стопроцентный шанс быть обманутым женщиной, же-лающей использовать его в своих корыстных интересах. Поэтому совершенно не исклю-чено, что следующей жертвой, когда он ее бросит, может стать он сам. Если мужчина, со-вершающий насилие по наущению женщины, попадется правоохранительным органам, она останется в стороне, и нужно быть очень большим оптимистом, чтобы утверждать, что она его не предаст или хотя бы будет ему благодарна.
Что же делать, если любимая Вами женщина зациклилась на мести и выдвинула вам ультиматум (не словами, так поведением); или делаешь, что я тебе сказала, или теря-ешь меня? Ювенал писал о таких женщинах: "Этого я хочу, так приказываю, да будет вместо довода воля!" (в сатире Ювенала знатная римлянка требовала от своего мужа рас-правы над вызвавшим ее неудовольствие рабом).
Лучше всего эту фурию бросить. Но мы понимаем, что даем риторический совет, поскольку такие женщины достаточно умны, обаятельны, искусны, чтобы привязать к се-бе мужчину. Во-первых, надо постараться сразу напугать ее, т.е. показать всю опасность ее намерений (ответная месть, милиция). Во-вторых, попробовать доказать женщине ее неправоту, а именно: то, что она затеяла, - чрезмерно, неадекватно ее обиде. В-третьих, скажите, что если вы попадетесь, то придется сразу же указать на нее, как на организато-ра. Чтобы она не питала иллюзий, ибо "к вам могут применить пытки". Конечно, есть та-кие неукротимые женщины, в которых женская безнравственность и мстительность соче-таются с мужским бесстрашием и которых Ломброзо называл прирожденными преступ-ницами. Их место или на смертном одре, или за решеткой. Такая пойдет на все, но Вы-то за нее никуда не идите, к чему я Вас и призываю. Как пронзительно поет один современ-ный метрокепочный (метр с кепкой) певец с тоскливыми бровями в виде омеги меланхо-лика: "Братва! Не стреляйте друг в друга!"
В-четвертых, если женщина не успокаивается, пообещав ей помочь и воспользо-вавшись ею, можно бросить эту потенциальную преступницу без всяких угрызений совес-ти.
В заключение этой мрачной темы произнесем панегирик женским слезам, так ска-зать: еще раз о слезах. Слезы женщины - орудие власти женщины над мужчиной. Никто не может к ним привыкнуть. Сто раз зарекался мужчина быть тверже и не поддаваться им, и на сто первый раз его обманывали.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122/147][123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] > >>

  



© 2005. PICKUP.IN.UA