PICKUP.IN.UA







ЖЕНЩИНЫ:
Как следует знакомиться,
овладевать и обращаться с ними


В. А. Зарубинский



На протяжении всей истории человечества наказания женщин всегда применялись мужчинами из самых лучших побуждений, и, разумеется, имели немалое значение в вос-питании слабого пола.
Вот что пишет о наблюдаемых им наказаниях Игорь С. в своем письме, приведен-ном в книге В.Шахиджаняна.
"На полянке молодая женщина наказывала пятилетнюю дочку. Голая девочка стоя-ла боком к матери, слегка выставив попу и сжав кулачки. Несмотря на очень сильные шлепки, девочка плакала негромко. Причем за все 5 минут наказания девочка ни разу не пыталась убежать, увернуться, закрыться руками. Меня удивило, что девочка вела себя как соучастница мамы".
"Другой случай: после купания я лежал, загорал и стал свидетелем такого эпизода: не знаю, с чего все началось, что натворила девочка, но после окрика матери, она с невоз-мутимым видом сняла трусики, подошла к маме и стала полубоком к ней, одной рукой держась за стоящую рядом лодку. Мать начала, не торопясь, ее шлепать. Мама девочки больше была поглощена разговором, и периодически шлепки прекращались, девочка мол-ча стояла, со скучающим видом глазея по сторонам. Когда девочку начал наказывать папа, хлопки стали гораздо крепче и более частыми, но девочка продолжала игнорировать и па-пу, только вид стал менее скучающим. Как только перестали бить, она сразу понеслась играть с другими детьми".
"В третьем случае девочка вообще вела себя как заинтересованное лицо. Опять же, на пляже. Девочку долго звали из воды погреться, а она не шла. Когда, наконец, пришла, мама сказала: "Ну, сейчас я тебя согрею!" Девочка уточнила: "Шлепать будешь?" Получив утвердительный ответ, она подошла к подстилке, где сидела мама и дремал папа, и стала его расталкивать, говоря, чтобы он подвинулся, так как ее будут шлепать и ей нужно лечь рядом с мамой. Хлопнув ее несколько раз, мама решила, что это недостаточно согреваю-ще, и сказала, чтобы девочка сорвала и принесла ей хворостинку. Девочка побежала к росшим кустам, сорвала два прутика и без малейших колебаний улеглась на свое место. Пока девочку хлестали прутом, она не шевельнулась и не издала ни звука, хотя в конце экзекуции вся ее попа была покрыта темно-красными полосами".
"После всего этого я стал думать, что если мне хочется шлепать девочек, то в их природе заложена приемлемость такого подхода. Однажды я посмотрел американский на-учно-популярный фильм. Его содержание таково: "В свадебные обряды вводится церемо-ния порки невесты в присутствии жениха. Так сочетание сексуального возбуждения от тела невесты со сценой болевого воздействия на ее ягодицы формировало у мужчин уста-новку, что именно зона ниже спины является "площадкой для битья". Такое положение дел отразилось и на подходе к воспитанию детей. Девочек били гораздо чаще, чем маль-чиков, усматривая не столько мотив наказания за конкретный проступок, сколько выра-ботку выносливости и нужного стиля поведения. Вот такое отношение секса и насилия описывает теория, выдвинутая в фильме, так как такое поведение женщин формировалось веками и закреплялось в генах.
В подтверждение теории в фильме приводились такие факты:
1. Болевая чувствительность девочек примерно в два раза ниже, чем мальчиков.
2. Если одинаково побить девочку и мальчика, то для девочки это будет заметно меньшим психологическим стрессом, чем для мальчика.
3. Разница в поведении девочек и мальчиков во время наказания: мальчик активно протестует, пытается вырваться, увернуться от удара, закрыться рукой. Девочка, даже ес-ли ее хлещут ремнем, пытается сохранить положение, удобное для наказывающего, если она и делает движение, чтобы увернуться, то сразу за этим следует обратное движение в исходное положение. Если девочка (12 лет и старше) при длительной порке сдерживает рыдания и крики, то внешне ее реакция очень похожа на реакцию при остром сексуальном наслаждении: запрокинутая голова, прикрытые глаза, приоткрытые губы, учащенное ды-хание, судорожно вцепившиеся во что-нибудь руки, стоны, вскрики, выгибание тела (это говорит о том, что секс и насилие - две стороны одной медали). Еще в фильме рассказы-валось, что у римского философа Сенеки есть сетования на то, что молодежь Рима больше занята истязанием молодых рабынь, чем общественными и государственными проблема-ми.
А также: девушка, которую в детстве регулярно шлепали, имеет сильную эроген-ную чувствительность кожи. И еще: девочки на 30 процентов больше подвергаются те-лесным наказаниям, чем мальчики.
В странах "третьего мира" очень распространено (а в Европе было распространено до конца XIX в.) истязание жен мужьями, даже в привилегированных классах. И, наконец: сцена наказания девочки у большинства людей (и мужчин и женщин) вызывает меньшее неприятие, чем мальчика".
Игорь С. в своем письме делает следующие выводы: "Природа человека, сложив-шаяся в течение тысячелетий, такова, что мужчины имеют генетическую предрасполо-женность к садизму, а женщины - к мазохизму. Это не отклонение, а норма. Чтобы воспи-тать сексуально полноценную девушку, ее надо с детства периодически шлепать, разуме-ется, в разумных пределах и без оскорблений и унижений. Это развивает ее сексуальные механизмы... Полноту ощущений и гармонию в браке можно достичь, введя насилие как компонент секса. Естественно, не злоупотребляя насилием. Если, по моему мнению, вве-сти практику телесных наказаний женщин как элемент нормальной жизни, то природная агрессивность будет иметь легальный выход с наименьшим ущербом. Общество от этого выиграет, так как сейчас эта агрессивность скапливается, не имея выхода, а потом проры-вается в виде половых и других преступлений и в других разрушительных формах наси-лия. А женщины по своей природе не склонны видеть в этом большой трагедии". От себя добавим к сказанному, что женщины, зачастую неосознанно, затевают ссоры с мужчина-ми, чтобы получить это насилие, особенно, если партнер после насилия, примененного к женщине, имеет обыкновение проводить с ней агрессивный и полностью "раскованный" половой акт.

РАЗВЕ У НАС ДАВНО УЖЕ НЕ ВСЕ В ПОПОЛАМЕ,
МАКСИМ МАКСИМОВИЧ?

Тот факт, что женщина обыскивает карманы мужчины, читает его письма, крадет его деньги, выписывает из записной книжки интересующие ее телефоны, достает из сейфа компрометирующие его документы и другую информацию для многих мужчин не являет-ся секретом. Дело не только в том, что она считает мужа или любимого человека своей собственностью, - это не проясняет проблему. Дело в том, что она, как мы уже говорили, низменна в своих мыслях и поступках. Автор не был знаком ни с. одной женщиной, кото-рая не лазила бы по его папкам, записным книжкам, блокнотам и т.д. Хотя любая лице-мерка, услышав подобное обвинение, изобразит жуткое негодование. Но это будет ложь.
Вот передо мной лежит блокнот, в который я с 1984г. записывал кое-какие мыс-лишки. Под номером 1047 значится следующее: "Что за обывательский взгляд, будто женщине надо угождать даже в самых правдивых собственных мыслях?" И тут же другим почерком написано почти без знаков препинания: "Угождать, наверное, женщине не надо. Надо понять ее и по возможности оценить ее чувства, преданность и веру в тебя. Ты слишком больно бьешь".
В одно прекрасное утро раскрыв блокнот, автор обнаружил эту чудную запись. За-несла ее туда женщина, с которой он тогда общался. Казалось бы, она написала хорошие слова: "преданность", "чувства", "вера". Лишь одна мелочь непонятна: кто ее учил втор-гаться в чужие вещи? Мать, отец, школа? Думаю, что ее, как и всех нас, учили как раз об-ратному, но в том-то и дело, что женщину воспитать до конца невозможно (я утверждаю, что вы никогда не найдете стопроцентно воспитанной женщины), ибо она не желает кон-тролировать свои низменные инстинкты, а в этом случае никакая учеба впрок не пойдет. Женщина будет утверждать, что она любит Вас, беспокоится о Вас, что ее интересует все, что связано с Вами, но читать ее поступки следует так: боязнь соперницы и сильное лю-бопытство. И эти звериные, в общем-то, чувства она всегда будет облекать в красивые "человечные" словеса, обманывая незадачливого мужчину, а подчас и себя.
Другая женщина выписала из записной книжки автора все телефоны предприятий, на которых он работал, а также украла из кармана пиджака, висящего в шкафу, его вторую трудовую книжку, дабы шантажировать автора тем, что он работал в нескольких местах (тогда это было еще запрещено).

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117/147][118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] > >>

  



© 2005. PICKUP.IN.UA